Английский язык для специалистов по рекламе и продвижению (English for Advertising and Promotion) Учебник
Целью данного учебника является развитие навыков устной речи и чтения технической литературы на английском языке студентов обучающихся по специальностям высшего образования входящих в укрупненную группу 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело». Соответствует требован...
Đã lưu trong:
| Tác giả chính: | |
|---|---|
| Định dạng: | Учебник |
| Phiên bản: | 1 |
| Loạt: | Высшее образование (Финансовый университет) |
| Truy cập trực tuyến: | https://znanium.ru/catalog/document?id=466397 https://znanium.ru/cover/2212/2212768.jpg |
| Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|