इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Английский язык для специалистов по рекламе и продвижению (English for Advertising and Promotion) Учебник

Целью данного учебника является развитие навыков устной речи и чтения технической литературы на английском языке студентов обучающихся по специальностям высшего образования входящих в укрупненную группу 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело». Соответствует требован...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Анюшенкова О.Н
स्वरूप: Учебник
संस्करण:1
श्रृंखला:Высшее образование (Финансовый университет)
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.ru/catalog/document?id=466397
https://znanium.ru/cover/2212/2212768.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!

समान संसाधन