Английский язык для специалистов по рекламе и продвижению (English for Advertising and Promotion) Учебник
Целью данного учебника является развитие навыков устной речи и чтения технической литературы на английском языке студентов обучающихся по специальностям высшего образования входящих в укрупненную группу 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело». Соответствует требован...
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | |
|---|---|
| स्वरूप: | Учебник |
| संस्करण: | 1 |
| श्रृंखला: | Высшее образование (Финансовый университет) |
| ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.ru/catalog/document?id=466397 https://znanium.ru/cover/2212/2212768.jpg |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|