Անցեք բովանդակությանը

Английский язык для специалистов по рекламе и продвижению (English for Advertising and Promotion) Учебник

Целью данного учебника является развитие навыков устной речи и чтения технической литературы на английском языке студентов обучающихся по специальностям высшего образования входящих в укрупненную группу 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело». Соответствует требован...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Анюшенкова О.Н
Ձևաչափ: Учебник
Հրատարակություն:1
Շարք:Высшее образование (Финансовый университет)
Առցանց հասանելիություն:https://znanium.ru/catalog/document?id=466397
https://znanium.ru/cover/2212/2212768.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!