Пропуск в контексте

Реальный PR без бюджета в России. Антология книг от практика Учебник

В России PR является одним из самых недооцененных инструментов в бизнесе и госсекторе. Руководители зачастую настолько заняты практическими вопросами что даже не задумываются о том что дело их жизни может развиваться куда успешнее если они уделят хоть немного времени коммуникации с общественностью и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гриценко А.П
Формат: Учебник
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=465554
https://znanium.ru/cover/2213/2213099.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03115nam0a2200301 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2213099
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=465554
005 20250602000000.0
010 |a 978-5-7972-2990-2 
100 |a 20250602d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Реальный PR без бюджета в России. Антология книг от практика  |e Учебник 
205 |a 1 
210 1 |a Ростов-на-Дону  |c Ростовский Государственный Экономический Университет (РГЭУ, бывший РИНХ)  |d 2022 
215 |a 253 с. 
330 |a В России PR является одним из самых недооцененных инструментов в бизнесе и госсекторе. Руководители зачастую настолько заняты практическими вопросами что даже не задумываются о том что дело их жизни может развиваться куда успешнее если они уделят хоть немного времени коммуникации с общественностью и фор-мированию положительной репутации. А ведь все мы знаем что репутация в обществе нарабатывается годами и может рассыпаться в прах в считаные минуты. Как быть? Ответы от практика - в этой книге. Учебник удачно сочетает в своей структуре теоретические положения связанные со сферой применения креатива и PR-знаний с практическими рекомендациями в работе специалистов творческой профессии. Учебник предназначен для магистрантов РГЭУ (РИНХ) обучающихся по программе 42.04.02.02 «Медиалингвистика и новые средства коммуникации» а также для широкого круга читателей интересующихся проблемами применения современных знаний в сфере креативных средств языка. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 65  |2 rubbk 
686 |a 81  |2 rubbk 
686 |a 42.04.02  |2 okso 
700 1 |a Гриценко  |b А.П.  |g Алексей Павлович 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250530  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=465554 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2213  |f 2213099.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2213/2213099.jpg