Пропуск в контексте

Моделирование бизнес-процессов в коммерции и маркетинге Учебное пособие

В учебном пособии освещены фундаментальные аспекты моделирования бизнес-процессов связанных с анализом и управлением коммерческим предприятием в сфере товарного обращения. Изложена сущность функционального и процессного подходов к управлению рассмотрено понятие бизнес-процесса представлена классифик...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Халатян С.Г
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=465759
https://znanium.ru/cover/2213/2213914.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03335nam0a2200301 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2213914
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=465759
005 20250606000000.0
010 |a 978-5-7972-3110-3 
100 |a 20250606d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Моделирование бизнес-процессов в коммерции и маркетинге  |e Учебное пособие  |f Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) 
205 |a 1 
210 1 |a Ростов-на-Дону  |c Ростовский Государственный Экономический Университет (РГЭУ, бывший РИНХ)  |d 2023 
215 |a 144 с. 
330 |a В учебном пособии освещены фундаментальные аспекты моделирования бизнес-процессов связанных с анализом и управлением коммерческим предприятием в сфере товарного обращения. Изложена сущность функционального и процессного подходов к управлению рассмотрено понятие бизнес-процесса представлена классификация бизнес-процессов. Детально исследованы теоретико-методологические особенности реинжиниринга и моделирования бизнес-процессов в коммерции и маркетинге. Рассмотрены наиболее часто применяемые виды нотаций и специализированных программных ресурсов моделирования бизнес-процессов. Учебное пособие предназначено для бакалавров обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» а также специалистов-практиков занятых в сфере автоматизации и оптимизации маркетинговой и коммерческой деятельности предприятий. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 658  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
700 1 |a Халатян  |b С.Г.  |g Севак Грачикович  |p Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) 
701 1 |a Хачатурян  |b Н.Р.  |g Наринэ Рафиковна  |p Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250605  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=465759 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2213  |f 2213914.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2213/2213914.jpg