Пропуск в контексте

"Человек самоорганизующийся". Психология взаимодействия в сфере высшего образования Монография

В монографии рассматриваются особенности психологического взаимодействия в вузе основывающиеся на системных принципах функционирования социальных феноменов. Под углом зрения человекоцентрированного подхода раскрываются понятия принципы и методы определяются: структура закономерности условия и механи...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гребнева В.В
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=465940
https://znanium.ru/cover/2214/2214244.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03971nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2214244
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=465940
005 20250626000000.0
010 |a 978-5-16-017671-0 
010 |a 978-5-16-110314-2  |b электр. издание 
100 |a 20250626d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a "Человек самоорганизующийся". Психология взаимодействия в сфере высшего образования  |e Монография  |e Монография  |f Белгородский государственный национальный исследовательский университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2025 
215 |a 342 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии рассматриваются особенности психологического взаимодействия в вузе основывающиеся на системных принципах функционирования социальных феноменов. Под углом зрения человекоцентрированного подхода раскрываются понятия принципы и методы определяются: структура закономерности условия и механизмы взаимодействия в системе «человек — вуз». Выдвигается представление о новом образе «человека самоорганизующегося». Теоретически обосновываются две инвариантные друг другу самоорганизующиеся модели: человека и образовательной среды. Приводятся результаты эмпирического исследования эффекта синергии двух моделей системообразующим фактором которой являются психическое здоровье преподавателей и студентов а также психологическая безопасность образовательной среды вуза. Предназначена для студентов психологических и педагогических направлений подготовки и специальностей. Представляет интерес для ученых преподавателей вуза интересующихся проблемами психологической безопасности образовательной среды сохранения психического здоровья и обеспечения социально-психологического благополучия в сфере высшего образования. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Психология  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 159.9+378.1(075.4)  |z rus 
686 |a 88.50:74.48  |2 rubbk 
686 |a 37.04.01  |2 okso 
686 |a 37.05.02  |2 okso 
686 |a 37.06.01  |2 okso 
700 1 |a Гребнева  |b В.В.  |g Валентина Викторовна  |p Белгородский государственный национальный исследовательский университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250605  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=465940 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2214  |f 2214244.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2214/2214244.jpg