"Человек самоорганизующийся". Психология взаимодействия в сфере высшего образования Монография
В монографии рассматриваются особенности психологического взаимодействия в вузе основывающиеся на системных принципах функционирования социальных феноменов. Под углом зрения человекоцентрированного подхода раскрываются понятия принципы и методы определяются: структура закономерности условия и механи...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=465940 https://znanium.ru/cover/2214/2214244.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03971nam0a2200337 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\2214244 | ||
| 003 | https://znanium.ru/catalog/document?id=465940 | ||
| 005 | 20250626000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-017671-0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-110314-2 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20250626d2025 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a "Человек самоорганизующийся". Психология взаимодействия в сфере высшего образования |e Монография |e Монография |f Белгородский государственный национальный исследовательский университет | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2025 | |
| 215 | |a 342 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a В монографии рассматриваются особенности психологического взаимодействия в вузе основывающиеся на системных принципах функционирования социальных феноменов. Под углом зрения человекоцентрированного подхода раскрываются понятия принципы и методы определяются: структура закономерности условия и механизмы взаимодействия в системе «человек — вуз». Выдвигается представление о новом образе «человека самоорганизующегося». Теоретически обосновываются две инвариантные друг другу самоорганизующиеся модели: человека и образовательной среды. Приводятся результаты эмпирического исследования эффекта синергии двух моделей системообразующим фактором которой являются психическое здоровье преподавателей и студентов а также психологическая безопасность образовательной среды вуза. Предназначена для студентов психологических и педагогических направлений подготовки и специальностей. Представляет интерес для ученых преподавателей вуза интересующихся проблемами психологической безопасности образовательной среды сохранения психического здоровья и обеспечения социально-психологического благополучия в сфере высшего образования. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Психология |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 159.9+378.1(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 88.50:74.48 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 37.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 37.05.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 37.06.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Гребнева |b В.В. |g Валентина Викторовна |p Белгородский государственный национальный исследовательский университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20250605 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=465940 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.ru |d /cover/2214 |f 2214244.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.ru/cover/2214/2214244.jpg |