Маркетинг в ракетно-космической сфере Учебное пособие
В учебном пособии дается общее представление об основных методических подходах к анализу рынка ракетно-космической техники и услуг на базе его специфических особенностей методах оценки конкуренции и ее обосновании переосмыслении базовых маркетинговых инструментов и подходов в сочетании с инновационн...
Сохранить в:
| Главный автор: | Рыжикова Т.Н |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Высшее образование |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=466060 https://znanium.ru/cover/2214/2214874.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие
Автор: Рыжикова Т.Н
Автор: Рыжикова Т.Н
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие
Автор: Рыжикова Т.Н
Автор: Рыжикова Т.Н
Схожие документы
-
Маркетинг в ракетно-космической сфере Учебное пособие
Автор: Рыжикова Т.Н -
Надежность ракетно-космической техники практикум
Автор: Лукьянчик А. И.
Опубликовано: (2019) -
Эпоха "классической" ракетно-космической обороны монография
Автор: Гаврилин, Е. В. -
Производство сварных конструкций в ракетно-космической технике учебное пособие
Автор: Андрюшкин А. Ю.
Опубликовано: (2015) -
Стратегия восстановления конкурентоспособности отечественной ракетно-космической промышленности Монография
Автор: Баринов В.А