Основы маркетинга Учебник
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Содержит комплексное представление об осн...
محفوظ في:
| المؤلف الرئيسي: | |
|---|---|
| التنسيق: | Учебник |
| الطبعة: | 2 |
| سلاسل: | Среднее профессиональное образование |
| الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.ru/catalog/document?id=466350 https://znanium.ru/cover/2216/2216040.jpg |
| الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
| ردمك: | 978-5-16-014862-5 978-5-16-108966-8 |
|---|