Основы маркетинга Учебник
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Содержит комплексное представление об осн...
Sábháilte in:
| Príomhchruthaitheoir: | |
|---|---|
| Formáid: | Учебник |
| Eagrán: | 2 |
| Sraith: | Среднее профессиональное образование |
| Rochtain ar líne: | https://znanium.ru/catalog/document?id=466350 https://znanium.ru/cover/2216/2216040.jpg |
| Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
| ISBN: | 978-5-16-014862-5 978-5-16-108966-8 |
|---|