Léim chuig an ábhar

Основы маркетинга Учебник

В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Содержит комплексное представление об осн...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Егоров Ю.Н
Formáid: Учебник
Eagrán:2
Sraith:Среднее профессиональное образование
Rochtain ar líne:https://znanium.ru/catalog/document?id=466350
https://znanium.ru/cover/2216/2216040.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
Cur síos
ISBN:978-5-16-014862-5
978-5-16-108966-8