Основы маркетинга Учебник
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Содержит комплексное представление об осн...
Պահպանված է:
| Հիմնական հեղինակ: | |
|---|---|
| Ձևաչափ: | Учебник |
| Հրատարակություն: | 2 |
| Շարք: | Среднее профессиональное образование |
| Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.ru/catalog/document?id=466350 https://znanium.ru/cover/2216/2216040.jpg |
| Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
| ISBN: | 978-5-16-014862-5 978-5-16-108966-8 |
|---|