Anar al contingut

Основы маркетинга Учебник

В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Содержит комплексное представление об осн...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Егоров Ю.Н
Format: Учебник
Edició:2
Col·lecció:Среднее профессиональное образование
Accés en línia:https://znanium.ru/catalog/document?id=466350
https://znanium.ru/cover/2216/2216040.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
LEADER 03388nam0a2200385 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2216040
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=466350
005 20250701000000.0
010 |a 978-5-16-014862-5 
010 |a 978-5-16-108966-8  |b электр. издание 
100 |a 20250701d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы маркетинга  |e Учебник  |f Московский региональный социально-экономический институт 
205 |a 2  |b перераб. и доп. 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2026 
215 |a 292 с. 
225 1 |a Среднее профессиональное образование 
330 |a В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Содержит комплексное представление об основных целях задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы в основе которых лежит преимущественно практический опыт автора. Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по укрупненной группе специальностей 38.02.00 «Экономика и управление» а также студентов вузов и специалистов-практиков. 
333 |a Среднее профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 339.138(075.32)  |z rus 
686 |a 65.290-2я723  |2 rubbk 
686 |a 38.02.01  |2 okso 
686 |a 38.02.02  |2 okso 
686 |a 38.02.03  |2 okso 
686 |a 38.02.06  |2 okso 
686 |a 38.02.07  |2 okso 
686 |a 38.02.08  |2 okso 
686 |a 51.02.03  |2 okso 
700 1 |a Егоров  |b Ю.Н.  |g Юрий Николаевич  |p Московский региональный социально-экономический институт 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250618  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=466350 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2216  |f 2216040.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2216/2216040.jpg