Μετάβαση στο περιεχόμενο

Основы маркетинга Учебник

В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Содержит комплексное представление об осн...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Егоров Ю.Н
Μορφή: Учебник
Έκδοση:2
Σειρά:Среднее профессиональное образование
Διαθέσιμο Online:https://znanium.ru/catalog/document?id=466350
https://znanium.ru/cover/2216/2216040.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!