Пропуск в контексте

Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи Учебно-методическая литература

В данной книге под одной обложкой представлены два пособия: «Воспитание и обучение детей с нарушениями речи: курс лекций» и «Логопсихология в таблицах и схемах». Раздел «Воспитание и обучение детей с нарушениями речи» является необходимым звеном подготовки будущих дефектологов к работе с детьми с ре...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Вакуленко Л.С
Формат: Учебно-методическая литература
Редакция:1
Серии:Высшее образование
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=466386
https://znanium.ru/cover/2216/2216135.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03754nam0a2200385 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2216135
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=466386
005 20250624000000.0
010 |a 978-5-16-021157-2 
010 |a 978-5-16-108507-3  |b электр. издание 
100 |a 20250624d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи  |e Учебно-методическая литература 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2026 
215 |a 272 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a В данной книге под одной обложкой представлены два пособия: «Воспитание и обучение детей с нарушениями речи: курс лекций» и «Логопсихология в таблицах и схемах». Раздел «Воспитание и обучение детей с нарушениями речи» является необходимым звеном подготовки будущих дефектологов к работе с детьми с речевыми нарушениями и является частью дисциплины «Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях». Содержание дошкольной логопедагогики представлено в форме лекций. В рамках дисциплины «Специальная психология» рассматриваются теоретические основы логопсихологии. Все материалы имеют вид таблиц и схем. Выбранная форма изложения является наглядной компактной предусматривает создание максимальных возможностей для активизации самостоятельной деятельности студентов. Для студентов дефектологических факультетов направления подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация (степень) «бакалавр») а также для воспитателей специальных (коррекционных) образовательных учреждений преподавателей дисциплин логопедического профиля. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Педагогика. Образование  |x Логопедия  |2 local 
608 |a Учебно-методическая литература  |2 local 
675 |a 376.37(075.8)  |z rus 
686 |a 74.3я73  |2 rubbk 
686 |a 37.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.03  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.04.03  |2 okso 
686 |a 49.03.02  |2 okso 
700 1 |a Вакуленко  |b Л.С.  |g Любовь Сергеевна 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250619  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=466386 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2216  |f 2216135.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2216/2216135.jpg