Saltar al contenido

Образование 4.0: Конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив: сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции. Москва, 2 апреля 2024 г. Материалы конференций

В сборник включены научные статьи и аналитические обзоры отражающие актуальные проблемы развития современной сефры образования в области рекламы и связей с общественность и маркетинга коммуникативных наук и различных областей «креативной индустрии». В статьях сборника нашли отражения вопросы совреме...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Formato: Материалы конференций
Edición:1
Acceso en línea:https://znanium.ru/catalog/document?id=466394
https://znanium.ru/cover/2216/2216729.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
LEADER 04183nam0a2200397 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2216729
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=466394
005 20250625000000.0
010 |a 978-5-7281-3408-4 
100 |a 20250625d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Образование 4.0: Конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив: сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции. Москва, 2 апреля 2024 г.  |e Материалы конференций  |f Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет"  |d 2024 
215 |a 206 с. 
330 |a В сборник включены научные статьи и аналитические обзоры отражающие актуальные проблемы развития современной сефры образования в области рекламы и связей с общественность и маркетинга коммуникативных наук и различных областей «креативной индустрии». В статьях сборника нашли отражения вопросы современного состояния образования рынка труда тенденций развития коммуникативной рекламной и маркетинговой отраслей. Значительное внимание уделено развитию искусственного интеллекта и его рецепции в профессиональной коммуникативной среде. Для ученых и исследователей преподавателей и сотрудников занимающихся управленческими процессами в образовании специализирующихся в области маркетинга и менеджмента медиакоммуникаций и творческих технологий рекламы и связей с общественностью. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Педагогика. Образование  |x Организация высшего образования  |2 local 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Материалы конференций  |2 local 
675 |a 378  |z rus 
675 |a 6588  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 745  |2 rubbk 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 42.04.01  |2 okso 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.06.01  |2 okso 
686 |a 44.07.01  |2 okso 
702 1 |a Абаев  |b А.Л.  |g Алан Лазаревич  |p Российский государственный гуманитарный университет РГГУ  |r Под ред. 
702 1 |a Голова  |b А.Г.  |g Анна Георгиевна  |p Российский государственный гуманитарный университет РГГУ  |r Под ред. 
702 1 |a Акулинин  |b В.Н.  |g Виктор Николаевич  |p Российский государственный гуманитарный университет РГГУ  |r Под ред. 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250623  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=466394 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2216  |f 2216729.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2216/2216729.jpg