Пропуск в контексте

Искусственный интеллект в образовании: возможности, методы и рекомендации для педагогов Учебно-методическая литература

В учебно-практическом пособии рассмотрены основные понятия и методы использования технологий искусственного интеллекта (ИИ) в образовательной деятельности. Главная цель настоящей работы — предоставить преподавателям образовательных учреждений знания о возможностях применения ИИ в обучении а также пр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Крамаров С.О
Формат: Учебно-методическая литература
Редакция:1
Серии:Наука и практика
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=468956
https://znanium.ru/cover/2221/2221713.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04818nam0a2200409 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2221713
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=468956
005 20250820000000.0
010 |a 978-5-369-01968-9 
010 |a 978-5-16-113002-5  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-020421-5  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20250820d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Искусственный интеллект в образовании: возможности, методы и рекомендации для педагогов  |e Учебно-методическая литература  |f Межрегиональная ассоциация образовательных организаций высшего образования  |g Южный университет (ИУБиП)  |g Сургутский государственный университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательский Центр РИОР  |d 2026 
215 |a 99 с. 
225 1 |a Наука и практика 
330 |a В учебно-практическом пособии рассмотрены основные понятия и методы использования технологий искусственного интеллекта (ИИ) в образовательной деятельности. Главная цель настоящей работы — предоставить преподавателям образовательных учреждений знания о возможностях применения ИИ в обучении а также практические рекомендации по интеграции этих технологий в учебные занятия. Издание разработано с целью развития у педагогов компетенций в области искусственного интеллекта для повышения качества преподавания и успеваемости учащихся. В книге описывается применение ИИ для создания индивидуальных образовательных траекторий обучаемых адаптированных к потребностям и возможностям каждого ученика предоставляются готовые решения примеры и методические рекомендации по внедрению ИИ в различные предметные области образования. Главную роль в данном процессе должны сыграть преподаватели (учителя) образовательных учреждений регионов включая сельские поселения. Учебно-практическое пособие предназначено для повышения квалифи-кации педагогических работников учебных заведений заинтересованных в увеличении эффективности образовательного процесса за счет использования передовых технологий ИИ. 
333 |a Профессиональное образование 
606 |a Информатика. Вычислительная техника  |x Программирование и алгоритмизация  |2 local 
608 |a Учебно-методическая литература  |2 local 
675 |a 004.8  |z rus 
686 |a 32.813  |2 rubbk 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.06.01  |2 okso 
700 1 |a Крамаров  |b С.О.  |g Сергей Олегович  |p Межрегиональная ассоциация образовательных организаций высшего образования 
701 1 |a Гребенюк  |b Е.В.  |g Елена Владимировна  |p Сургутский государственный университет 
701 1 |a Даниелян  |b С.С.  |g Саркис Сагомонович 
701 1 |a Даниелян  |b Д.Г.  |g Дарья Геннадиевна 
712 0 2 |a Южный университет (ИУБиП) 
712 0 2 |a Сургутский государственный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250801  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=468956 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2221  |f 2221713.jpg  |u https://znanium.ru/cover/2221/2221713.jpg