Пропуск в контексте

Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании Учебник

В учебнике рассматривается комплекс объективных предпосылок процесса информатизации образования в частности компьютеризации специальной школы; освещаются позитивные и негативные аспекты использования ИТ в образовании; разъясняются методологические основы изучения информатики в специальной школе. Дае...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Никольская И.А
Формат: Учебник
Редакция:2
Серии:Среднее профессиональное образование
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=468943
https://znanium.ru/cover/2223/2223142.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04098nam0a2200409 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\2223142
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=468943
005 20250820000000.0
010 |a 978-5-16-016425-0 
010 |a 978-5-16-109119-7  |b электр. издание 
100 |a 20250820d2025 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании  |e Учебник  |f Национальный исследовательский Томский политехнический университет 
205 |a 2  |b перераб. 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2026 
215 |a 232 с. 
225 1 |a Среднее профессиональное образование 
330 |a В учебнике рассматривается комплекс объективных предпосылок процесса информатизации образования в частности компьютеризации специальной школы; освещаются позитивные и негативные аспекты использования ИТ в образовании; разъясняются методологические основы изучения информатики в специальной школе. Дается обзор специализированных и неспециализированных программных средств получивших наибольшую популярность у педагогов-практиков. Особое внимание уделяется современным технологиям специального обучения: эксплицируются возможности применения мультимедийных технологий в обучающих и коррекционных целях формулируются требования и рекомендации к электронным учебникам для лиц с нарушениями психофизического развития рассматривается комплекс актуальных проблем связанных с дистанционной формой обучения. Для дополнительного рассмотрения приводятся сведения по истории и развитию информационных технологий необходимые современному пользователю ИТ. Для студентов средних профессиональных и высших учебных заведений обучающихся на дефектологических факультетах. 
333 |a Среднее профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Образование особых групп лиц. Дефектология  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 376(075.32)  |z rus 
686 |a 74.3я723  |2 rubbk 
686 |a 44.02.01  |2 okso 
686 |a 44.02.02  |2 okso 
686 |a 44.02.03  |2 okso 
686 |a 44.02.04  |2 okso 
686 |a 44.02.05  |2 okso 
686 |a 49.02.01  |2 okso 
686 |a 49.02.02  |2 okso 
686 |a 53.02.01  |2 okso 
686 |a 54.02.06  |2 okso 
700 1 |a Никольская  |b И.А.  |g Ирина Александровна  |p Национальный исследовательский Томский политехнический университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20250817  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=468943 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2223  |f 2223142.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2223/2223142.jpg