Пропуск в контексте

Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести Учебник

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Тюрин Д. В.
Формат: Учебник
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Магистратура
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=33078
https://znanium.com/cover/0315/315377.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01710nam0a2200325 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\315377
003 https://znanium.com/catalog/document?id=33078
005 20250422000000.0
010 |a 978-5-16-005274-8 
100 |a 20250422d2012 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести  |e Учебник  |f Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2012 
215 |a 251 с. 
225 1 |a Высшее образование: Магистратура 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 339.1(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
700 1 |a Тюрин  |b Д. В.  |g Дмитрий Валерьевич  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20110530  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=33078 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0315  |f 315377.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0315/315377.jpg