Лингвокультурологическая составляющая туристской рекламы (в аспекте обучения речеведческим дисциплинам будущих специалистов по сервису и туризму) Статья
Збережено в:
Автор: | Гончарова Л.М |
---|---|
Формат: | Статья |
Редагування: | 1 |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=13294 https://znanium.com/cover/0364/364680.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Рекреационно-экологическая подготовка будущих специалистов по туризму
за авторством: Корчагина Г. А.
Опубліковано: (2017) -
Система тренингов по речевой коммуникации в общей структуре подготовки специалистов по связям с общественностью, туризму и сервису Статья
за авторством: Гойхман О.Я -
Развитие аналитических умений будущих специалистов сферы рекламы средствами кейс-заданий
за авторством: Саенко, Л. А.
Опубліковано: (2021) - Наука - сервису. Том 1 Материалы конференций
- Наука - сервису. Том 2 Материалы конференций