Функционирование языковых и речевых средств с эмоционально-экспрессивной оценкой в рекламных текстах сферы туризма Статья
Сохранить в:
| Главный автор: | Гончарова Л.М |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=13286 https://znanium.com/cover/0364/364848.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Коммуникативные приемы манипуляции в рекламных текстах туристской сферы Статья
Автор: Гончарова Л.М -
Специфика перевода тематической лексики в рекламных текстах по туризму
Автор: Матюнина, М. С.
Опубликовано: (2025) -
Современные тенденции изучения рекламных текстов в ключе общенаучных проблем речевой коммуникации Статья
Автор: Гончарова Л.М -
Особенности передачи эмотивно-экспрессивной информации при переводе медиатекстов
Автор: Варавин, Л. Н.
Опубликовано: (2025) -
Стилистическое использование языковых средств учебное пособие
Автор: Доброзракова Г. А.
Опубликовано: (2023)