Пропуск в контексте

Технологии формирования имиджа Монография

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кошлякова М.О
Формат: Монография
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=287762
https://znanium.com/cover/0365/365046.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01274nam0a2200229 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\365046
003 https://znanium.com/catalog/document?id=287762
005 20190327000000.0
100 |a 20190327d2012 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Технологии формирования имиджа  |e Монография  |f Российский новый университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Российский государственный университет туризма и сервиса  |d 2008 
215 |a 128 с. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x PR (Паблик рилейшнз)  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
700 1 |a Кошлякова  |b М.О.  |g Мария Оскаровна  |p Российский новый университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20120620  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=287762 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0365  |f 365046.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0365/365046.jpg