Пропуск в контексте

Коммуникативные приемы манипуляции в рекламных текстах туристской сферы Статья

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гончарова Л.М
Формат: Статья
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=153040
https://znanium.com/cover/0365/365150.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01238nam0a2200205 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\365150
003 https://znanium.com/catalog/document?id=153040
005 20190327000000.0
100 |a 20190327d2012 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Коммуникативные приемы манипуляции в рекламных текстах туристской сферы  |e Статья  |f Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина 
210 1 |a Москва  |c Отраслевые ведомости  |d 2010 
215 |a 7 с. 
333 |a Аспирантура 
608 |a Статья  |2 local 
700 1 |a Гончарова  |b Л.М.  |g Любовь Марковна  |p Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20120621  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=153040 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0365  |f 365150.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0365/365150.jpg