Коммуникативные приемы манипуляции в рекламных текстах туристской сферы Статья
Сохранить в:
| Главный автор: | Гончарова Л.М |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=153040 https://znanium.com/cover/0365/365150.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Функционирование языковых и речевых средств с эмоционально-экспрессивной оценкой в рекламных текстах сферы туризма Статья
Автор: Гончарова Л.М -
Взаимодействие рекламодателя и адресата в рекламной коммуникации туристской сферы
Автор: Гончарова Л.М -
Специфика перевода тематической лексики в рекламных текстах по туризму
Автор: Матюнина, М. С.
Опубликовано: (2025) -
Современные тенденции изучения рекламных текстов в ключе общенаучных проблем речевой коммуникации Статья
Автор: Гончарова Л.М -
Коммуникативные технологии манипуляции в СМИ и вопросы информационной безопасности учебно-методическое пособие
Автор: Горина, Е. В.