İçeriği atla

Этапы и особенности управления внутренним рынком потребительской кооперации: влияние формы и масштаба Статья

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Materyal Türü: Статья
Online Erişim:https://znanium.com/catalog/document?id=159897
https://znanium.com/cover/0371/371432.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
LEADER 01215nam0a2200193 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\371432
003 https://znanium.com/catalog/document?id=159897
005 20190327000000.0
100 |a 20190327d2012 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Этапы и особенности управления внутренним рынком потребительской кооперации: влияние формы и масштаба  |e Статья 
210 1 |a Челябинск  |c Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Челябинский государственный университет  |d 2011 
215 |a 5 с. 
333 |a Аспирантура 
608 |a Статья  |2 local 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20120808  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=159897 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0371  |f 371432.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0371/371432.jpg