Проблема тестов в психологии и дифференциальной акмеологии Учебное пособие
В учебном пособии дан теоретико-методологический анализ содержания принципов конструирования и практической реализации тестов с позиций современной гуманистической науки в связи с задачами подготовки слушателей РАГС. В работе представлены новые научно-практические психотехнологии индивидуализированн...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=138580 https://znanium.com/cover/0374/374333.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В учебном пособии дан теоретико-методологический анализ содержания принципов конструирования и практической реализации тестов с позиций современной гуманистической науки в связи с задачами подготовки слушателей РАГС. В работе представлены новые научно-практические психотехнологии индивидуализированной тестовой оценки сложившихся особенностей зрелой личности. Рассмотрены тупиковые позиции традиционного тестирования. Выделены критерии конструирования квазитеста в дифференциальной акмеологии где вводятся принципиально новые ориентиры познания законов человека развивающегося. Показана преемственность и принципиальные изменения теории и практики тестирования в плане развития дифференциальной акмеологии - нового направления акмеологических наук. Раскрываются профессиональные секреты работы психолога и акмеолога дающие возможность реализации в практике государственной службы новых академических направлений - общей акмеологии психологии целостной индивидуальности и дифференциальной акмеологии. Для слушателей РАГС специалистов-психологов акмеологов социологов юристов социальных работников оказывающих психоакмеологическую помощь в трудных и стрессогенных ситуациях жизнедеятельности. |
|---|