Проблема тестов в психологии и дифференциальной акмеологии Учебное пособие
В учебном пособии дан теоретико-методологический анализ содержания принципов конструирования и практической реализации тестов с позиций современной гуманистической науки в связи с задачами подготовки слушателей РАГС. В работе представлены новые научно-практические психотехнологии индивидуализированн...
Uloženo v:
Hlavní autor: | |
---|---|
Médium: | Учебное пособие |
Vydání: | 1 |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=138580 https://znanium.com/cover/0374/374333.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Shrnutí: | В учебном пособии дан теоретико-методологический анализ содержания принципов конструирования и практической реализации тестов с позиций современной гуманистической науки в связи с задачами подготовки слушателей РАГС. В работе представлены новые научно-практические психотехнологии индивидуализированной тестовой оценки сложившихся особенностей зрелой личности. Рассмотрены тупиковые позиции традиционного тестирования. Выделены критерии конструирования квазитеста в дифференциальной акмеологии где вводятся принципиально новые ориентиры познания законов человека развивающегося. Показана преемственность и принципиальные изменения теории и практики тестирования в плане развития дифференциальной акмеологии - нового направления акмеологических наук. Раскрываются профессиональные секреты работы психолога и акмеолога дающие возможность реализации в практике государственной службы новых академических направлений - общей акмеологии психологии целостной индивидуальности и дифференциальной акмеологии. Для слушателей РАГС специалистов-психологов акмеологов социологов юристов социальных работников оказывающих психоакмеологическую помощь в трудных и стрессогенных ситуациях жизнедеятельности. |
---|