Проблема тестов в психологии и дифференциальной акмеологии Учебное пособие
В учебном пособии дан теоретико-методологический анализ содержания принципов конструирования и практической реализации тестов с позиций современной гуманистической науки в связи с задачами подготовки слушателей РАГС. В работе представлены новые научно-практические психотехнологии индивидуализированн...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | Учебное пособие |
版: | 1 |
在线阅读: | https://znanium.com/catalog/document?id=138580 https://znanium.com/cover/0374/374333.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
总结: | В учебном пособии дан теоретико-методологический анализ содержания принципов конструирования и практической реализации тестов с позиций современной гуманистической науки в связи с задачами подготовки слушателей РАГС. В работе представлены новые научно-практические психотехнологии индивидуализированной тестовой оценки сложившихся особенностей зрелой личности. Рассмотрены тупиковые позиции традиционного тестирования. Выделены критерии конструирования квазитеста в дифференциальной акмеологии где вводятся принципиально новые ориентиры познания законов человека развивающегося. Показана преемственность и принципиальные изменения теории и практики тестирования в плане развития дифференциальной акмеологии - нового направления акмеологических наук. Раскрываются профессиональные секреты работы психолога и акмеолога дающие возможность реализации в практике государственной службы новых академических направлений - общей акмеологии психологии целостной индивидуальности и дифференциальной акмеологии. Для слушателей РАГС специалистов-психологов акмеологов социологов юристов социальных работников оказывающих психоакмеологическую помощь в трудных и стрессогенных ситуациях жизнедеятельности. |
---|