Пропуск в контексте

Поведение потребителей Учебное пособие

В учебном пособии в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности "Маркетинг" рассматриваются вопросы покупательского поведения потребителей а также методология методы техника и процедуры его изучения. Работа представляет собой базовый материал...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Голиков В.Д
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=54117
https://znanium.com/cover/0407/407273.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02108nam0a2200253 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\407273
003 https://znanium.com/catalog/document?id=54117
005 20190327000000.0
010 |a 978-5-86911-472-3 
100 |a 20190327d2013 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Поведение потребителей  |e Учебное пособие 
205 |a 1 
210 1 |a Уфа  |c Уфимский государственный авиационный технический университет (УГАТУ)  |d 2005 
215 |a 439 с. 
330 |a В учебном пособии в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности "Маркетинг" рассматриваются вопросы покупательского поведения потребителей а также методология методы техника и процедуры его изучения. Работа представляет собой базовый материал для лекций и практических занятий по курсу "Поведение потребителей". Учебное пособие предназначено для студентов а также для всех интересующихся вопросами менеджмента и маркетинга. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
700 1 |a Голиков  |b В.Д.  |g Владимир Дмитриевич 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20130124  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=54117 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0407  |f 407273.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0407/407273.jpg