Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются вопросы правового регулирования маркетинговых коммуникаций сразу в трех сферах коммуникационной деятельности: в связях с общественностью журналистике рекламе. Учебное пособие раскрывает основное содержание курсов “Правовые основы рекламной деятельности” “Правовое об...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 3 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=66169 https://znanium.com/cover/0414/414955.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| ISBN: | 978-5-394-00783-5 |
|---|