Пропуск в контексте

Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются вопросы правового регулирования маркетинговых коммуникаций сразу в трех сферах коммуникационной деятельности: в связях с общественностью журналистике рекламе. Учебное пособие раскрывает основное содержание курсов “Правовые основы рекламной деятельности” “Правовое об...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шарков Ф.И
Формат: Учебное пособие
Редакция:3
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=66169
https://znanium.com/cover/0414/414955.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!