Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются вопросы правового регулирования маркетинговых коммуникаций сразу в трех сферах коммуникационной деятельности: в связях с общественностью журналистике рекламе. Учебное пособие раскрывает основное содержание курсов “Правовые основы рекламной деятельности” “Правовое об...
Сохранить в:
| Главный автор: | Шарков Ф.И |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 3 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=66169 https://znanium.com/cover/0414/414955.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Проектирование в рекламе и связях с общественностью учебное пособие
Автор: Астафьева-Румянцева И. Е.
Опубликовано: (2021) -
Социология в рекламе и связях с общественностью учебно-методическое пособие
Автор: Геращенко Л. И.
Опубликовано: (2022) -
Компьютерный дизайн в рекламе и связях с общественностью учебное пособие
Автор: Газеева И. В.
Опубликовано: (2024) -
Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование Учебник
Автор: Шарков Ф.И -
Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью учебник для спо
Автор: Кульназарова, А. В.