Přeskočit na obsah

Маркетинг в коммерции Учебник

Учебник представляет собой развернутый курс по дисциплине “Маркетинг в коммерции”. В нем в логической последовательности представлены направления влияния инструментов маркетинга на эффективность коммерции. Раскрывается содержание и специфика маркетинга коммерческой системы в организациях сферы товар...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Синяева И.М
Médium: Учебник
Vydání:3
On-line přístup:https://znanium.com/catalog/document?id=122021
https://znanium.com/cover/0415/415418.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
LEADER 04017nam0a2200385 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\415418
003 https://znanium.com/catalog/document?id=122021
005 20230627000000.0
010 |a 978-5-394-02388-0 
100 |a 20230627d2013 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг в коммерции  |e Учебник  |f Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации  |g Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Смоленский ф-л 
205 |a 3 
210 1 |a Москва  |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |d 2016 
215 |a 548 с. 
330 |a Учебник представляет собой развернутый курс по дисциплине “Маркетинг в коммерции”. В нем в логической последовательности представлены направления влияния инструментов маркетинга на эффективность коммерции. Раскрывается содержание и специфика маркетинга коммерческой системы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Уделяется внимание организационным формам управления ком- мерцией технологиям маркетинговых коммуникаций и их применению на практике. Раскрывается содержание аутсорсинга его концепция и организационный механизм использования в коммерции. Даны ком- плексные оценки эффективности инструментов аутсорсинга сервис- ных услуг социально-деловой активности фирм и компаний. Для студентов аспирантов специалистов-маркетологов практи- ков предпринимателей а также всех интересующихся возможностя- ми маркетинга в организации коммерческой деятельности. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 339  |z rus 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 650  |2 rubbk 
686 |a 655  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
700 1 |a Синяева  |b И.М.  |g Инга Михайловна  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
701 1 |a Земляк  |b С.В.  |g Светлана Васильевна  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Смоленский ф-л 
701 1 |a Синяев  |b В.В.  |g Василий Владимирович  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
712 0 2 |a Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Смоленский ф-л 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20130322  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=122021 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0415  |f 415418.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0415/415418.jpg