Пропуск в контексте

Концептуальные проблемы мониторинга качества общего образования Монография

В книге доктора педагогических наук профессора Шишова Сергея Евгеньевича представлен новый подход к рассмотрению проблемы мониторинга качества общего образования в теоретическом аспекте. Автор предпринял попытку на системном уровне раскрыть сущносгь понятия «мониторинг качества общего образования» в...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шишов С.Е
Формат: Монография
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=165177
https://znanium.com/cover/0417/417655.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В книге доктора педагогических наук профессора Шишова Сергея Евгеньевича представлен новый подход к рассмотрению проблемы мониторинга качества общего образования в теоретическом аспекте. Автор предпринял попытку на системном уровне раскрыть сущносгь понятия «мониторинг качества общего образования» в современных условиях развития образовательных систем предложить теоретические основы этого важного понятия. Для нракгических работников представляют особый интерес конкретные материалы мониторинга качества образования на различных образовательноуправленческих уровнях: региональном муниципальном уровнях образовательного учреждения учебного предмета. Работа содержит методические рекомендации по инспектированию и самоанализу школы. Книга адресована специалистам научных и методических учреждений органов управления образованием директорам и учителям общеобразовательных школ студентам педагогических вузов.