Качество образования: приглашение к размышлению Монография
В монографии представлен ряд дискуссионных положений являющихся новой точкой зрения на качество образования. Обосновано что качество образования нельзя исследовать как с позиции материального производства так и исходя из представлений об оказании нематериальных услуг. Качество образования - специфич...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=264927 https://znanium.com/cover/0430/430367.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03336nam0a2200325 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\430367 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=264927 | ||
| 005 | 20190813000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-394-01381-2 | ||
| 100 | |a 20190813d2013 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Качество образования: приглашение к размышлению |e Монография | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" |d 2012 | |
| 215 | |a 312 с. | ||
| 330 | |a В монографии представлен ряд дискуссионных положений являющихся новой точкой зрения на качество образования. Обосновано что качество образования нельзя исследовать как с позиции материального производства так и исходя из представлений об оказании нематериальных услуг. Качество образования - специфическая отличающаяся радикальным образом понятийная категория. В работе качество образования рассматривается на базе динамических представлений имеющих парадигматическую обусловленность. Сделан важный акцент на то что особенность объекта качества образования заключается в его неосязаемости и неизмеряемости. Показано что изучать проблематику качества образования необходимо в системе иерархически зависимых и сложноподчиненных понятий. Предлагается новый подход к формированию лексического богатства обучающегося. Книга будет полезна всем кто интересуется вопросами качества образования и прежде всего учителям аспирантам специалистам занимающимся управлением образования. | ||
| 333 | |a ВО - Магистратура | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Общая педагогика |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 370 |z rus | ||
| 686 | |a 740 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Пугач |b В. Н. |g Валентин Николаевич | |
| 701 | 1 | |a Кирсанов |b К. А. |g Константин Александрович | |
| 701 | 1 | |a Алимова |b Н. К. |g Наталья Константиновна | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20130725 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=264927 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0430 |f 430367.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0430/430367.jpg |