Пропуск в контексте

Маркетинг услуг Учебник

Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. В учебнике даны разделы посвященные маркетингу коммерческих услуг как комплексной системе основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Рас...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Синяева И.М
Формат: Учебник
Редакция:2
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=286435
https://znanium.com/cover/0430/430570.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03820nam0a2200361 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\430570
003 https://znanium.com/catalog/document?id=286435
005 20230627000000.0
010 |a 978-5-394-02723-9 
100 |a 20230627d2013 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг услуг  |e Учебник  |f Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
205 |a 2 
210 1 |a Москва  |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |d 2017 
215 |a 252 с. 
330 |a Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. В учебнике даны разделы посвященные маркетингу коммерческих услуг как комплексной системе основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» (профили «Маркетинг услуг» «Маркетинг в торговой деятельности») а также магистров коммерсантов рекламистов практиков-предпринимателей и всех интересующихся возможностями маркетинга в организации рыночного участия в сфере коммерческих услуг. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 650  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 43.02.17  |2 okso 
700 1 |a Синяева  |b И.М.  |g Инга Михайловна  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
701 1 |a Жильцова  |b О.Н.  |g Ольга Николаевна  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
701 1 |a Синяев  |b В.В.  |g Василий Владимирович  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20130726  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=286435 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0430  |f 430570.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0430/430570.jpg