Пропуск в контексте

Обоснование системы управления финансами на железнодорожном транспорте Монография

В монографии уточнены теоретические положения финансовой политики а также вопросы организации и управления финансами на железнодорожном транспорте с использованием информационно-управляющих систем. Выявлены источники финансирования модернизации и развития ОАО «РЖД» в том числе за счёт средств Инвест...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Барчуков А.В
Формат: Монография
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=3672
https://znanium.com/cover/0431/431960.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04391nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\431960
003 https://znanium.com/catalog/document?id=3672
005 20191221000000.0
010 |a 978-5-262-00475-1 
100 |a 20191221d2013 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Обоснование системы управления финансами на железнодорожном транспорте  |e Монография  |f Дальневосточный государственный университет путей сообщения 
205 |a 1 
210 1 |a Хабаровск  |c Издательство ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения»  |d 2009 
215 |a 156 с. 
330 |a В монографии уточнены теоретические положения финансовой политики а также вопросы организации и управления финансами на железнодорожном транспорте с использованием информационно-управляющих систем. Выявлены источники финансирования модернизации и развития ОАО «РЖД» в том числе за счёт средств Инвестиционного фонда РФ налоговых льгот и субсидий получаемых от субъектов РФ. Сформулирован механизм реализации стратегических задач менеджмента в условиях централизованного управления финансами на основе безотделенческой структуры дороги-филиала и развития конкурентного сектора на железнодорожном транспорте. Разработан комплекс мер и определены ориентиры политики предполагающей последовательное привлечение внешних источников финансирования на основе методов предельного и портфельного анализа. Рассмотрены примеры оценивания эффективности инвестиций с использованием теории игр оптимизации долгосрочных источников финансирования на основе модели Блэка-Шоулза и формирования оптимальной структуры капитала. Издание предназначено для специалистов транспорта преподавателей и студентов транспортных и других вузов научных работников аспирантов и может быть полезно всем интересующимся проблемами финансового управления на железнодорожном транспорте. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Финансовый менеджмент  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 6294  |z rus 
675 |a 65  |z rus 
686 |a 392  |2 rubbk 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 23.04.01  |2 okso 
686 |a 23.04.02  |2 okso 
686 |a 23.05.03  |2 okso 
686 |a 23.05.04  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
700 1 |a Барчуков  |b А.В.  |g Алексей Валерьевич  |p Дальневосточный государственный университет путей сообщения 
701 1 |a Леонтьев  |b Р.Г.  |g Рудольф Георгиевич  |p Дальневосточный государственный университет путей сообщения 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20130807  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=3672 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0431  |f 431960.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0431/431960.jpg