Пропуск в контексте

Психолого-педагогическая парадигма подготовки специалистов сервиса и туризма Монография

Монография посвящена концептуальным и методологическим вопросам касающимся процесса приобретения научных и практических знаний о сервисе. Сервис охарактеризован как исторический цивилизационный общественный феномен обладающий высокой полиморфностью имеющий как индивидуализированные так и общие призн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сигида Е. А.
Формат: Монография
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=62777
https://znanium.com/cover/0432/432549.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Монография посвящена концептуальным и методологическим вопросам касающимся процесса приобретения научных и практических знаний о сервисе. Сервис охарактеризован как исторический цивилизационный общественный феномен обладающий высокой полиморфностью имеющий как индивидуализированные так и общие признаки и закономерности свойственные наукам синергийного типа. Изучены психологические особенности личности в структуре сервисных отношений как формы и содержания знаний специалиста сервиса. Выступающая в качестве теоретико-методологического направления гуманитарная составляющая сервиса позволила внедрить психолого-педагогическую рефлексивно-контектную управленческую модель подготовки специалистов основанную на сопряжении рефлексивной составляющей личности и факторов контекста. Образовательная модель способна сформировать у обучаемого возможность самопознания и самосовершенствования через саморегуляцию влияющих на приобретение научных и практических знаний в условиях организованного обучения специалистов сферы сервиса. В изложении материала использована структурно-ценностная характеристика содержательной части работы.