Психолого-педагогическая парадигма подготовки специалистов сервиса и туризма Монография
Монография посвящена концептуальным и методологическим вопросам касающимся процесса приобретения научных и практических знаний о сервисе. Сервис охарактеризован как исторический цивилизационный общественный феномен обладающий высокой полиморфностью имеющий как индивидуализированные так и общие призн...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=62777 https://znanium.com/cover/0432/432549.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Монография посвящена концептуальным и методологическим вопросам касающимся процесса приобретения научных и практических знаний о сервисе. Сервис охарактеризован как исторический цивилизационный общественный феномен обладающий высокой полиморфностью имеющий как индивидуализированные так и общие признаки и закономерности свойственные наукам синергийного типа. Изучены психологические особенности личности в структуре сервисных отношений как формы и содержания знаний специалиста сервиса. Выступающая в качестве теоретико-методологического направления гуманитарная составляющая сервиса позволила внедрить психолого-педагогическую рефлексивно-контектную управленческую модель подготовки специалистов основанную на сопряжении рефлексивной составляющей личности и факторов контекста. Образовательная модель способна сформировать у обучаемого возможность самопознания и самосовершенствования через саморегуляцию влияющих на приобретение научных и практических знаний в условиях организованного обучения специалистов сферы сервиса. В изложении материала использована структурно-ценностная характеристика содержательной части работы. |
|---|