Психолого-педагогическая инноватика: Личностный аспект Монография
В монографии излагаются теоретико-эмпирические результаты исследования структуры психолого-педагогической инноватики проблемы психологической готовности личности к работе в условиях инновационного образовательного пространства особенности инновационной деятельности межличностные отношения субъектов...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=283362 https://znanium.com/cover/0435/435888.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В монографии излагаются теоретико-эмпирические результаты исследования структуры психолого-педагогической инноватики проблемы психологической готовности личности к работе в условиях инновационного образовательного пространства особенности инновационной деятельности межличностные отношения субъектов инновационного образовательного пространства основные направления психолого-педагогической поддержки педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений включенных в создание и распространение новшеств. Программа формирования компонентов инновационной деятельности тренинги развития позитивных отношений педагогов к процессу и результату введения новшеств а также к участникам инновационного процесса могут использоваться в ходе психологического сопровождения инновационных процессов в образовательных учреждениях. |
|---|