Психолого-педагогическая инноватика: Личностный аспект Монография
В монографии излагаются теоретико-эмпирические результаты исследования структуры психолого-педагогической инноватики проблемы психологической готовности личности к работе в условиях инновационного образовательного пространства особенности инновационной деятельности межличностные отношения субъектов...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=283362 https://znanium.com/cover/0435/435888.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03168nam0a2200301 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\435888 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=283362 | ||
| 005 | 20240923000000.0 | ||
| 100 | |a 20240923d2016 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психолого-педагогическая инноватика: Личностный аспект |e Монография |f Московский педагогический государственный университет | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2012 | |
| 215 | |a 207 с. | ||
| 330 | |a В монографии излагаются теоретико-эмпирические результаты исследования структуры психолого-педагогической инноватики проблемы психологической готовности личности к работе в условиях инновационного образовательного пространства особенности инновационной деятельности межличностные отношения субъектов инновационного образовательного пространства основные направления психолого-педагогической поддержки педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений включенных в создание и распространение новшеств. Программа формирования компонентов инновационной деятельности тренинги развития позитивных отношений педагогов к процессу и результату введения новшеств а также к участникам инновационного процесса могут использоваться в ходе психологического сопровождения инновационных процессов в образовательных учреждениях. | ||
| 333 | |a ВО - Магистратура | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Педагогическая психология |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 378 |z rus | ||
| 686 | |a 745 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.06.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Подымова |b Л.С. |g Людмила Степановна |p Московский педагогический государственный университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20130902 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=283362 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0435 |f 435888.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0435/435888.jpg |