Концепция повышения эффективности универсальных малогабаритных погрузчиков Монография
Рассмотрены возможности и ограничения повышения эффективности универсальных малогабаритных погрузчиков с бортовым поворотом путем совершенствования конструктивной схемы и оптимизации параметров подсистем привода. Представлен новый метод обоснования параметров принимаемых к оптимизации базирующийся н...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=79441 https://znanium.com/cover/0440/440888.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03515nam0a2200325 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\440888 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=79441 | ||
| 005 | 20190813000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-7638-2529-9 | ||
| 100 | |a 20190813d2013 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Концепция повышения эффективности универсальных малогабаритных погрузчиков |e Монография |f Сибирский федеральный университет | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Красноярск |c Сибирский федеральный университет |d 2012 | |
| 215 | |a 304 с. | ||
| 330 | |a Рассмотрены возможности и ограничения повышения эффективности универсальных малогабаритных погрузчиков с бортовым поворотом путем совершенствования конструктивной схемы и оптимизации параметров подсистем привода. Представлен новый метод обоснования параметров принимаемых к оптимизации базирующийся на априорной и апостериорной информации. Даны критерии оценки эффективности и комплексной оптимизации параметров машин на ранних стадиях проектирования. На основе физико-математического моделирования и статистического анализа значений конструктивных и эксплуатационных параметров машин показаны перспективы дальнейшего развития конструкций и технологических схем работы данного класса машин со сменными рабочими органами. Приведена методика и результаты экспериментальных исследований параметров динамического нагружения машины. Предназначена для научных и инженерно-технических работников а также студентов магистрантов и аспирантов направления подготовки 190100 «Наземные транспортно-технологические машины и комплексы». | ||
| 333 | |a ВО - Магистратура | ||
| 606 | |a Промышленность. Энергетика |x Технология машиностроения |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 621 |z rus | ||
| 686 | |a 344 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 15.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 15.03.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 15.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 15.04.02 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Минин |b В.В. |g Виталий Васильевич |p Сибирский федеральный университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20130930 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=79441 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0440 |f 440888.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0440/440888.jpg |