Անցեք բովանդակությանը

Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография

Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особог...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Ноздренко Е.А
Ձևաչափ: Монография
Հրատարակություն:1
Առցանց հասանելիություն:https://znanium.com/catalog/document?id=143461
https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!