Přeskočit na obsah

Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография

Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особог...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Ноздренко Е.А
Médium: Монография
Vydání:1
On-line přístup:https://znanium.com/catalog/document?id=143461
https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
LEADER 03620nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\443140
003 https://znanium.com/catalog/document?id=143461
005 20191210000000.0
010 |a 978-5-7638-2064-5 
100 |a 20191210d2013 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса  |e Монография  |f Сибирский федеральный университет 
205 |a 1 
210 1 |a Красноярск  |c Сибирский федеральный университет  |d 2011 
215 |a 156 с. 
330 |a Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особого объекта научного исследования раскрывающего конкретное содержание абстрактных философско-культурологических понятий и принципов. Такой подход позволяет реализовать методологическую функцию философии культуры для анализа наиболее дискуссионных сегодня феноменов современной культуры в культурно-историческом процессе к которым несомненно относится и реклама в качестве его коммуникативного фактора. Монография предназначена для студентов изучающих рекламу и связи с общественностью. Исследование может быть полезно для специалистов-практиков занимающихся проектной деятельностью в области рекламы и социально-культурной сферы. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |2 local 
606 |a Философия  |x Философия искусства и культуры  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 008  |z rus 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 6542  |2 rubbk 
686 |a 71  |2 rubbk 
686 |a 39.04.01  |2 okso 
686 |a 42.04.01  |2 okso 
686 |a 51.04.01  |2 okso 
686 |a 51.04.03  |2 okso 
700 1 |a Ноздренко  |b Е.А.  |g Елена Анатольевна  |p Сибирский федеральный университет 
701 1 |a Копцева  |b Н.П.  |g Наталья Петровна  |p Сибирский федеральный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20131014  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=143461 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0443  |f 443140.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg