Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография
Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особог...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Ноздренко Е.А |
---|---|
Định dạng: | Монография |
Phiên bản: | 1 |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=143461 https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Культурно-исторические детерминанты коррупции в России: постановка проблемы Статья
Bằng: Печин Ю.В -
Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского края
Bằng: Шрамко, А. А.
Được phát hành: (2018) -
Динамика культурно-цивилизационного процесса учебное пособие
Bằng: Большаков В. И. -
Методология анализа метаморфозов социально-исторического процесса Монография
Bằng: Бакулова В.Д -
Факторный анализ исторического процесса. История Востока монография
Bằng: Нефедов, С. А.