Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография
Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особог...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Ноздренко Е.А |
---|---|
التنسيق: | Монография |
الطبعة: | 1 |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=143461 https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Культурно-исторические детерминанты коррупции в России: постановка проблемы Статья
بواسطة: Печин Ю.В -
Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского края
بواسطة: Шрамко, А. А.
منشور في: (2018) -
Динамика культурно-цивилизационного процесса учебное пособие
بواسطة: Большаков В. И. -
Методология анализа метаморфозов социально-исторического процесса Монография
بواسطة: Бакулова В.Д -
Факторный анализ исторического процесса. История Востока монография
بواسطة: Нефедов, С. А.