Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография
Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особог...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Ноздренко Е.А |
---|---|
বিন্যাস: | Монография |
সংস্করন: | 1 |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=143461 https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Культурно-исторические детерминанты коррупции в России: постановка проблемы Статья
অনুযায়ী: Печин Ю.В -
Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского края
অনুযায়ী: Шрамко, А. А.
প্রকাশিত: (2018) -
Динамика культурно-цивилизационного процесса учебное пособие
অনুযায়ী: Большаков В. И. -
Методология анализа метаморфозов социально-исторического процесса Монография
অনুযায়ী: Бакулова В.Д -
Факторный анализ исторического процесса. История Востока монография
অনুযায়ী: Нефедов, С. А.