Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография
Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особог...
Guardat en:
Autor principal: | Ноздренко Е.А |
---|---|
Format: | Монография |
Edició: | 1 |
Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=143461 https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Культурно-исторические детерминанты коррупции в России: постановка проблемы Статья
per: Печин Ю.В -
Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского края
per: Шрамко, А. А.
Publicat: (2018) -
Динамика культурно-цивилизационного процесса учебное пособие
per: Большаков В. И. -
Методология анализа метаморфозов социально-исторического процесса Монография
per: Бакулова В.Д -
Факторный анализ исторического процесса. История Востока монография
per: Нефедов, С. А.