Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография
Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особог...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Ноздренко Е.А |
---|---|
Médium: | Монография |
Vydání: | 1 |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=143461 https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Культурно-исторические детерминанты коррупции в России: постановка проблемы Статья
Autor: Печин Ю.В -
Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского края
Autor: Шрамко, А. А.
Vydáno: (2018) -
Динамика культурно-цивилизационного процесса учебное пособие
Autor: Большаков В. И. -
Методология анализа метаморфозов социально-исторического процесса Монография
Autor: Бакулова В.Д -
Факторный анализ исторического процесса. История Востока монография
Autor: Нефедов, С. А.