Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография
Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особог...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Ноздренко Е.А |
---|---|
Fformat: | Монография |
Rhifyn: | 1 |
Mynediad Ar-lein: | https://znanium.com/catalog/document?id=143461 https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Культурно-исторические детерминанты коррупции в России: постановка проблемы Статья
gan: Печин Ю.В -
Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского края
gan: Шрамко, А. А.
Cyhoeddwyd: (2018) -
Динамика культурно-цивилизационного процесса учебное пособие
gan: Большаков В. И. -
Методология анализа метаморфозов социально-исторического процесса Монография
gan: Бакулова В.Д -
Факторный анализ исторического процесса. История Востока монография
gan: Нефедов, С. А.