Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография
Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особог...
Saved in:
Main Author: | Ноздренко Е.А |
---|---|
Format: | Монография |
Edition: | 1 |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=143461 https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Культурно-исторические детерминанты коррупции в России: постановка проблемы Статья
by: Печин Ю.В -
Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского края
by: Шрамко, А. А.
Published: (2018) -
Динамика культурно-цивилизационного процесса учебное пособие
by: Большаков В. И. -
Методология анализа метаморфозов социально-исторического процесса Монография
by: Бакулова В.Д -
Факторный анализ исторического процесса. История Востока монография
by: Нефедов, С. А.