Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография
Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особог...
Gorde:
Egile nagusia: | Ноздренко Е.А |
---|---|
Formatua: | Монография |
Edizioa: | 1 |
Sarrera elektronikoa: | https://znanium.com/catalog/document?id=143461 https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Культурно-исторические детерминанты коррупции в России: постановка проблемы Статья
nork: Печин Ю.В -
Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского края
nork: Шрамко, А. А.
Argitaratua: (2018) -
Динамика культурно-цивилизационного процесса учебное пособие
nork: Большаков В. И. -
Методология анализа метаморфозов социально-исторического процесса Монография
nork: Бакулова В.Д -
Факторный анализ исторического процесса. История Востока монография
nork: Нефедов, С. А.